Торговая марка Erich Krause: исключение из правил
Большинство российских покупателей не имеют предпочтений среди канцелярских брендов — таково мнение участников рынка товаров для школы и офиса. Более того — конечные потребители, делая выбор, чаще всего не обращают внимания на марку, а доверяют собственным визуальным и тактильным ощущениям. Однако, как и в любом правиле, в этом тоже есть свои исключения.
Торговая марка Erich Krause сумела стать узнаваемой среди потребителей и, по данным опроса Ассоциации производителей и поставщиков канцелярских и офисных товаров России, была признана в 2007 году самым узнаваемым канцелярским брендом на отечественном рынке.
А ваши сотрудники еще не спрашивают у вас продукцию Erich Krause?
Интерес к торговой марке Erich Krause со стороны покупателей особенно заметен компаниям, работающим в розничном и корпоративном сегментах. Они взаимодействуют непосредственно с конечными потребителями канцелярской продукции, которые хотят на собственном опыте убедиться в достоинствах того или иного товара.
Бренд Erich Krause, действительно, без преувеличения можно назвать самым «раскрученным» на российском рынке. Маркетинговая политика по популяризации торговой марки выстраивалась постепенно и со временем пришла к определенной концепции, которая используется до сих пор. В качестве основного рекламного носителя выбрано телевидение. Причем это не просто размещение роликов, рассказывающих о достоинствах продукции, а спонсорство интеллектуальных телешоу, основную аудиторию которых составляют люди с высшим образованием. Такая реклама способствует значительному повышению лояльности потребителей к торговой марке. Многолетнее партнерство с передачей «Своя игра» и ее ведущим Петром Кулешовым, который стал лицом Erich Krause, привело к повсеместной узнаваемости бренда.
Кроме телевидения другая реклама используется крайне редко. Функцию подробного информирования покупателей о продукции Erich Krause в местах продаж выполняют многочисленные BTL-материалы, которыми снабжаются региональные дилеры.
Широкая гамма ручек торговой марки Erich Krause удовлетворит спрос любого потребителя. Шариковые, гелевые, капиллярные, ручки-роллеры — каждая из них призвана на высшем уровне решать поставленные задачи.
Школьникам, несомненно, придутся по вкусу ручки, украшенные яркими цветными вставками. Автоматические шариковые ручки XR-30 с бело-голубым корпусом , Mega с бело-синим оформлением и бело-розовая Fiore укомплектованы сменным синим стержнем. Дизайн корпуса, совпадающий по цветовой гамме с цветом чернил, имеют многие модели гелевых ручек.
Удовольствие от использования идеальной ручки дополнит грамотно организованное рабочие пространство. Найти нужные документы не составит труда, если они собраны в отдельные папки. Большой популярностью среди корпоративных клиентов пользуются папки-регистраторы с долговечным арочным механизмом, которые вмещают значительный объем документации и оснащены прочной обложкой из высококачественного картона. Покрытие с оригинальным рисунком, имитирующим мрамор, обладает водоотталкивающими свойствами, что позволяет сохранить продукцию в идеальном состоянии в течение длительного срока. Папки имеют различную ширину и цвет корешка: 50 мм — черный , синий, красный, 70 мм — черный, синий, красный.
Папки-регистраторы с износоустойчивым покрытием из ПВХ легко выдерживают интенсивную эксплуатацию продукции без ущерба для внешнего вида. Кроме того для ухода за поверхностью допускается применение влажной обработки, что позволяет быстро привести папку в идеальное состояние. Продукция с корешком 50 мм представлена в классических офисных цветах: черном и синем. Расширенная цветовая гамма у папок-регистраторов шириной 70 мм: черный, синий, красный, зеленый, серый. Разнообразие оттенков поможет красиво оформить стеллаж и не запутаться в многочисленных подборках.
Все папки оснащены металлическим протектором нижней кромки, защищающим обложку от истирания, маркировочной этикеткой на корешке и круглым отверстием для удобного снятия с полки.
Сформировать подборку без прокалывания документов позволяют перфорированные папки формата А4 с гладкой поверхностью. Благодаря универсальной перфорации файл можно подшить в папку с любым типом крепления. Комплект состоит из 100 штук.
Торговая марка Erich Krause включает несколько товарных групп, призванных создать удобное и комфортное рабочее место. Среди них продукция из жесткого пластика (настольные наборы, поддоны, стойки-уголки, корзины для бумаг), различные виды пластиковых папок, бумажная продукция (ежедневники, блоки для записей, самоклеющиеся блоки и закладки), а также канцелярские мелочи, предназначенные для структурирования и оперативного выполнения поставленных задач (точилки, стирательные резинки, скрепки, зажимы для бумаг и др.). Укомплектовать рабочий стол в едином стиле можно с помощью канцелярского набора из черного пластика, включающего 13 предметов, поддонов черного цвета с 4-мя металлическими расширителями для хранения увеличенного объема документов и черной сетчатой корзины для бумаг. Настольный набор содержит необходимый минимум канцелярских принадлежностей, который можно расширить ярким комплектом текстомаркеров, ручкой-роллером, мощным дыроколом с пробивной способностью 30 листов, а также неоновыми самоклеющимися закладками из четырех цветов. Идеальное оформление завершит подборка пластиковых папок, необходимых для эффективного выполнения работы. Традиционная серия Megapolis отлично впишется в офисное пространство. Модели в черном цвете: папки на двух кольцах, на резинках, планшет с верхним прижимом и крышкой, папки с металлическим скоросшивателем.
Торговая марка Erich Krause не обошла вниманием и школьный сегмент. Помимо письменных принадлежностей и бумажной продукции в ассортименте представлена линейка школьных рюкзаков, предназначенных для разных возрастных групп. Маленьким ученицам понравятся яркие и веселые модели: Winnie Flowers (ВиниПух), Cool Summer (Лето), Ladybird (Божья коровка). На мальчиков рассчитан более сдержанный дизайн и темные оттенки: Expediton (Экспедиция), Roy the crow (Вороненок-байкер), Adventure (Приключение). Все модели оснащены уплотненной спинкой, поддерживающей позвоночник и сохраняющей правильную осанку, а также регулируемыми лямками. Большинство моделей, особенно предназначенных для младших школьников, имеет светоотражающие элементы, обеспечивающие дополнительную безопасность ребенка.
Яркие пеналы и сумки для обуви торговой марки Erich Krause, выполненные в едином дизайнерском стиле с рюкзаками, создают законченный образ ученика. Некоторые товары, объединенные общим сюжетом, имеют несколько вариантов формы.
Яркие привлекательные рыбки составляют основу серии Lassen Sea World (Подводный мир). Корпусы фломастеров украшены изображениями обитателей морских глубин, а шестигранные карандаши изготовлены из высококачественной древесины с мягким грифелем из натуральных красителей.
Торговая марка Erich Krause предлагает своим покупателям оптимальные решения для школы и для офиса, для ворчества и для работы по доступной цене. Серии, повторяющиеся в разных товарных группах, помогают составить коллекцию, а продукцию с оригинальным дизайном легко сочетать с другими позициями. Широкий ассортимент торговой марки Erich Krause порадует покупателей разнообразием, качеством и привлечет в Ваш магазин новых клиентов.
источник: www.kanzelaria.ru/rubrics/trademark/5894